Как интернет изменил путешествия
Через двадцать лет, в 1989 году, Всемирная паутина стала возможной благодаря разработке языка гипертекстовой разметки (HTML) и протокола передачи гипертекста (HTTP).
Проект World Wide Web был официально анонсирован 6 августа 1991 года и стал доступен для мировой общественности.
С тех пор Интернет вырос как по размеру, так и по количеству пользователей, информационно соединяя пользователей компьютеров и смартфонов всех по всему миру.
Каким же был мир путешествий до появления Интернета?
Бронирование рейса
Тридцать пять лет назад поиск рейса был весьма непростой задачей. Походы в турагентства, изучение бумажных документов с информацией о рейсах…
Попытки любым способом найти самые дешевые тарифы, звонки напрямую в авиакомпании, переговоры с турагентами. Хотя агенты были полезным источником информации, но они не всегда обладали полной и актуальной информацией обо всех авиакомпаниях, летающих в требуемое место назначения.
Бронирование отелей и размещение
Когда дело доходило до поиска подходящего отеля или размещения, большинство бронирований делалось через туроператоров или турагентов. Чтобы забронировать его самостоятельно, путешественники должны были бы исследовать отель, который они хотели, часто с помощью путеводителя, сделать дорогостоящий международный звонок, чтобы сделать бронирование, и следить за ним факсом, который тогда был дорогим удовольствием и не всем доступен.
Также не было возможности выяснить, каковы реальные отзывы об этом отеле, так как их просто негде было прочитать. Маркетинговые каталоги или брошюры предлагали описания, не всегда в полной мере отражавшие объективную информацию и выборочную фотографию. Это затрудняло путешественникам поиск идеального места проживания во время путешествия и отдыха.
Возникновение Интернета
С появлением интернета весь мир изменился всего за несколько лет, и то, как мы путешествуем, изменилось вместе с ним.
Онлайн-агрегаторы путешествий, сайты ранжирования, технологии самобронирования и т.д., навсегда изменили подход к организации путешествий для конечного клиента.
Благодаря интернету такая технология предоставляет потенциальному клиенту – путешественнику действительно глобальный и круглосуточный сервис из любой точки мира. Кроме этого, что интернет сильно упростил вопросы туристической документации и облегчил как путешественникам, так и компаниям отслеживание транзакций, маршрутов, подтверждений, билетов на самолет или поезд, регистраций, страховок для выезда за рубеж и т.д и т.п! Начиная с двухтысячных годов, в России произошел бурный рост билетных агрегаторов.
Купибилет— cервис билетных лазеек, это интернет-агрегатор, где можно купить авиабилеты онлайн, с лаконичным интерфейсом, быстро работающим даже на старых устройствах. Компания присутствует 15 лет на рынке, осуществляет продажу билетов в любую точку земного шара, сотрудничая с 900 компаниями. Оплачивать можно картами разных стран. Сервис позволяет клиенту быстро подобрать билеты по оптимальным ценам.
Комментарии
Как интернет изменил путешествия — Комментариев нет
HTML tags allowed in your comment: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>